Aноним
			- #1
[Skillbox] Количественные исследования [Дарья Тучкова]
- Ссылка на картинку
 
Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
Специалист по количественным исследованиям собирает и интерпретирует числовые данные о продукте для решения задач бизнеса. Его задача — выявить в сухих цифрах статистики тенденции и закономерности, которые дадут представление о перспективах продукта на рынке.
Кому подойдёт этот курс
						Специалист по количественным исследованиям собирает и интерпретирует числовые данные о продукте для решения задач бизнеса. Его задача — выявить в сухих цифрах статистики тенденции и закономерности, которые дадут представление о перспективах продукта на рынке.
Кому подойдёт этот курс
- Маркетологам-аналитикам
 Углубите знания об исследованиях и сможете решать более сложные бизнес-задачи с помощью количественных методов. Научитесь строить маркетинговую стратегию, опираясь на математически выверенные данные.
- Product-менеджерам
 Сможете выяснить потребности и «боли» целевой аудитории. Поймёте, как правильно инициировать исследования исходя из целей компании. Научитесь тестировать гипотезы и внедрять нововведения, которые увеличат ценность продукта.
- Бренд-менеджерам
 Поймёте, как анализировать рынок и конкурентов, используя количественные методы. С помощью результатов опросов и тестов сможете грамотно управлять репутацией компании. Научитесь развивать бренд с помощью статистических данных о пользователях.
- Новичкам и специалистам по качественным исследованиям
 Получите исчерпывающие знания об актуальных количественных методах. Станете универсальным специалистом и сможете начать карьеру исследователя в крупной компании.
- Проводить количественные исследования
 Поймёте, в каких случаях этот метод необходим. Узнаете, какие задачи бизнеса он поможет решить. Научитесь разрабатывать дизайн исследования. Сможете как проводить исследования самостоятельно, так и ставить задачи подрядчикам.
- Переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы
 Научитесь правильно формулировать цели и гипотезы исследований. Узнаете, как подбирать метод, релевантный бизнес-задаче. Сможете составлять исследовательский бриф и работать с ним.
- Собирать данные разными методами и из разных источников
 Освоите традиционные и новые способы сбора информации. Узнаете плюсы и минусы разных методов и источников данных. Научитесь подбирать методы исходя из целей исследования.
- Составлять анкеты
 Изучите структуру анкеты. Научитесь отличать хорошие вопросы от плохих. Сможете самостоятельно составлять анкеты или внятные ТЗ для подрядчика.
- Анализировать данные
 Освоите разные методы и инструменты для анализа. Научитесь интерпретировать результаты количественных опросов и на их основе предлагать идеи для улучшения продукта.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									