Скачать 

[Ievleva1c] Участок Работа с денежными средствами. Фреймворк № 1 [Анна Иевлева]

  • Дата начала
Цена: 215 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Показать больше
Aноним
  • #1

[Ievleva1c] Участок Работа с денежными средствами. Фреймворк № 1 [Анна Иевлева]

Ссылка на картинку
Что такое Фреймворк?

Сам термин я позаимствовала из IT. На мой взгляд, именно в IT есть, и все больше развиваются, методы и приемы продуктивной работы высокоинтеллектуальных людей. Я считаю что, есть смысл перенимать у них самое лучшее.

И если в IT «фреймворк (с англ. framework — «каркас, структура») — это набор инструментов, компонентов и методов, которые облегчают разработку программного обеспечения», то для бухгалтера, в моем понимании, Фреймворк – набор инструментов и методов работы с 1С для достижения наилучших из возможных результатов.

Любой значимый навык складывается из множества микро - навыков. И этот факт создает невероятную путаницу, порождает внутреннюю неуверенность в своих силах.

Потому, что кажется, что ты знаешь, что и как делать на том или ином этапе, чувствуешь, что вот оно - величие и гордость, сейчас как все сделаю.
Но берешься за дело и тут…. стоп, «не выходит Каменный цветок»:

Где-то что-то не работает как надо...
Где-то что-то «вылетает» или «виснет»...
Проводки непонятно как встают...
Цифры лезут какие-то не те...

И вот уже вся уверенность стала растекаться как подтаявшее мороженое, превращаясь из любимого лакомства в отвратительную липкую приторную лужу.

Знакомо?
Конечно, знакомо.

Так вот, Фреймворк, как раз тот самый набор инструментов, компонентов и методов, который дает возможность избежать таких ситуаций за счет формирования именно тех навыков и микро-навыков, которые необходимы в той или иной ситуации.

То есть, говоря другими словами, благодаря Фреймворку вы:

  • определите набор навыков, которые вам необходимы для решения задач на том или ином участке работы
  • отработаете эти навыки.
Набор навыков может меняться в зависимости от стоящих задач.

Во Фреймворки их огромное количество:

  • навыки структурированы,
  • описаны условия, при которых эти навыки понадобятся
  • определены идеальные конечные результаты от использования каждого из навыков.
Именно такой подход позволяет использовать все эти навыки с наибольшей продуктивностью.
И именно такой подход объясняет то, что доступ к Фреймворку – бессрочен: Вы будете возвращаться к нему раз из раза, открывая для себя все новые и новые грани.

И именно поэтому каждый Фреймворк – это система, с помощью которой отрабатывается только один из участков нашей работы, но отрабатывается максимально глубоко, так, чтобы после прохождения Фреймворка у вас никогда даже тени сомнения не возникло в вашей способности решить ту или иную проблему именно по этому участку.

Вы точно будете понимать, что «вот в этом вопросе Я – АСС, здесь мне нет равных».


И все-таки непонятно что это? Это видео? Методичка? Как с этим работать?


Нет, это не видео, это не методичка.

На самом деле и у видео, и у текстов есть определенные недостатки, которые мешают достигнуть истинной цели – определить, собрать и освоить навыки, которые необходимы для решения конкретной практической задачи.

И эта основная причина того разочарования, которое вы чувствуете каждый раз, когда проходите тот или иной курс, заряжаетесь вдохновением, но на практике ничего путного не получается.
Именно поэтому каждый Фреймворк – это оптимальное сочетание текста, скринов экрана и видео, которое направленно на одну-единственную цель – формирование достаточного количества навыков для практического решения задач, стоящих перед вами.

Кроме того, в каждом Фреймворке использованы научно доказанные методы, которые работают на максимальную фокусировку, не давая мозгу отвлечься или уснуть в процессе изучения.

Итак, что по содержанию?

Давайте посмотрим:


  • Первоначальная настройка 1С и рабочего стола перед началом обработки банковской выписки:

    От того, как вы настроите 1С и внешний вад рабочего стола будет зависеть:

    - скорость вашей работы;
    - количество действий, которое вы будете делать,чтобы получить тот или иной результат;
    - проводки, которые будут формироваться при работе с банковской выпиской;
    - виды документов, которые будут создаваться при работе с банковской выпиской;

    Во Фреймворке рассмотрены различные варианты настроек и принципы их применения, чтобы вы могли сочетать несколько способов при своей работе.

  • Первичные документы:

    Банковская выписка - журнал, в котором содержаться все операции по расчетному счету, проходившие за тот или ной период. Все эти операции происходили на основании тех или иных документов. Любой банк предъявляет очень высокие требования к содержанию и оформлению первичных документов, поэтому знать и имень навык правильного заполнения этих документов - один из ключевых навыков любого бухгалтера. В этом разделе вы разберетесь:

    - какие первичные документы могут понадобится в процессе работы с банковской выпиской;
    - правила применения и заполнения первичных документов, использующихся при работе с банковской выпиской;
    - алгоритмы и приемы создания документов в 1С для:
    1. расчетов с контрагентами, в том числе повторяющихся платежей с автоматическим напоминанием о необходимости их создать;
    2. расчетов с бюджетом, в том числе оплата налогов за третьих лиц, оплата неналоговых расчетов с бюджетом, таких как оплата негосударственных пошлин, аренды имущества, принадлежащего государству, а также оплата не с расчетного счета, а по квитанции, при необходимости;
    3. расчетов с сотрудниками, в том числе командировочных расходов, подотчетных сумм, займов;
    4. расчетов с самозанятыми, с подробным описанием всех вариантов оформления таких платежей в 1С;
    5. платежных требований и аккредитивов;
    6. инкассовых поручений;

  • Подробный алгоритм ежемесячной обработки банковской выписки:

    - варианты компоновки и последовательности действий, в несколько раз ускоряющих процесс обработки банковской выписки;
    - регламенты взаимодействия при получении и обработке банковской выписки;
    - регламенты контроля, поиска и исправления ошибок при обработке банковской выписки;
    - регламенты работы в 1С при обработке:
    1. документов поступления средств, в том числе пр поступлениям контрагентов, оплаты через факторинговые комании (актуально при работе с маркетплейсами), плетежей физичеких лиц (оплата картами, кредиты банка)
    2. документов списания средств, в том числе кредитных средств, личных средств предпринимателя, расчетов с самозанятыми.
    - приемы групповой обработки документов
Все эти пункты будут работать не только для локальных баз, но и для работы в любом облаке.

Таким образом, время нормативной обработки любой банковской выписки сократиться до 10 минут на одну выписку, что, согласитесь, станет имеет значение при определении себестоимости и ресурсоемкости любого бухгалтера - аутсорсера или бухгалтерской компании. Такое сокращение времени обратки может стать вашим неоспоримым конкурентным преимуществом.
А какие практические навыки у меня останутся, благодаря работе с Фреймворком?



Человек, умеющий только внести банковскую выписку и первичные документы, в общественном сознании - бухгалтер.

Человек, умеющий создавать целостную картину работы бизнеса, к которой не будет вопросов у любого проверяющего, в общественном сознании - тоже бухгалтер.

Но между двумя этими людьми пропасть.

Именно поэтому я разделяю навыки по уровням владения профессией.



Какие навыки останутся с вами после работы над этим Фреймворком?

Профессиональный минимум:

  • внести банковскую выписку без ошибок, обработать;
  • удостовериться, что данные, внесенные в программу соответствуют данным, отраженным в банковской выписке.

Средний профессиональный уровень:
  • контроль за соответствием данных в банковской выписки с данными в программе;
  • навык быстрого поиска и исправления ошибок при обработке банковской выписки.

Высший пилотаж, навыки экономящие время и деньги, защищающие репутацию вас, как бухгалтера:
  • организация бесперебойной, безошибочной работы при обработке банковской выписки, сокращающей время обработки в разы;
  • создание и поддержание работы по регламентам, учитывающим интересы бухгалтера и особенности учета клиента, виды коммуникаций с клиентом;
  • внедрение регулярного бизнес-процесса с мониторингом идеального конечного результата при обработке банковской выписки.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ievleva1c анна иевлева банковская выписка участок работа с денежными средствами фреймворк
Похожие складчины
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху