Aноним
			- #1
 
[Фоксфорд] Методы преподавания иностранного языка в начальной, средней и старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС [Дмитрий Полянцев]
- Ссылка на картинку
 
О курсе
Этот курс для вас, если :
Преподаватель курса - Полянцев Дмитрий Михайлович
Программа разбита на 8 блоков (25 занятий) продолжительностью около 1 часа.
	
	
		
			
	
						Этот курс для вас, если :
- нужна помощь в методике: Методическая помощь и рекомендации учителям в подготовке к экзаменам и преподавании,
 - непонятны требования ФГОС: действующие ФГОС и возможные изменения,
 - нужны новые идеи: Практические методические разработки для уроков
 - дети не вовлечены: Повышение мотивации для достижения высоких результатов
 
- ВПР: Место ВПР в системе экзаменов, содержание и задачи ВПР, критерии оценивания
 - ФГОС: Поймете, как проводить уроки по ФГОС и достигать предметных и метапредметных результатов
 - Навыки: Узнаете, как развивать перцептивные и рецептивные навыки учеников
 - Словарный запас: Узнаете, как развить словарный запас, методы работы с текстами
 - Все ступени обучения: Научитесь работать с учениками на всех этапах обучения в школе
 - Проектная деятельность: Поймете, как включить проектную деятельность в уроки иностранного языка
 
Преподаватель курса - Полянцев Дмитрий Михайлович
- Преподаватель и куратор Лицея НИУ ВШЭ
 - Лингвист, переводчик с английского и французского языков
 
Программа разбита на 8 блоков (25 занятий) продолжительностью около 1 часа.
1. Преподавание иностранного языка по ФГОС
		- Структура и содержание ФГОС
 - Документы, регламентирующие ФГОС
 - Структура урока по ФГОС
 - Введение и реализация ФГОС на уроках иностранного языка (на примере английского языка)
 - Методы оценивания и самооценивания на уроках иностранного языка (на примере английского языка)
 
- Обучение английскому языку в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
 - Обучение английскому языку в средней школе в соответствии с требованиями ФГОС
 - Обучение английскому языку в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС
 
- Государственная итоговая аттестация: ОГЭ как проверка результатов обучения по ФГОС в 9 классе
 - Государственная итоговая аттестация: ЕГЭ как проверка результатов обучения по ФГОС в 11 классе
 
- Методическая разработка «Урок английского языка по ФГОС» — развитие навыков аудирования в средней школе (А2-В1)
 - Методическая разработка «Урок английского языка по ФГОС» — развитие навыков чтения в средней школе (А2-В1)
 - Методическая разработка «Урок английского языка по ФГОС» — обучение грамматике в средней школе (А2-В1)
 - Методическая разработка «Урок английского языка по ФГОС» — обучение лексике и словообразованию в средней школе (А2-В1)
 - Методическая разработка «Урок английского языка по ФГОС» — развитие навыков говорения в средней школе (А2-В1)
 - Методическая разработка «Урок английского языка по ФГОС» — развитие навыков письменной речи в средней школе (А2-В1)
 
- Всероссийская проверочная работа: история создания, регламентирующие документы, полезные ресурсы
 - Структура и содержание ВПР по английскому языку в 4, 7 и 11 классах
 
- Использование современных информационных технологий в рамках реализации дистанционного обучения иностранным языкам
 - Проектная деятельность на уроках иностранного языка: SCRUM
 - Внеурочная деятельность по предмету: создание естественной языковой среды
 
- Методы повышения мотивации на уроках иностранного языка
 - Личность учителя в современной школе
 - Требования и рекомендации к выбору учебных и дидактических материалов по английскому языку в рамках обучения по ФГОС
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.