Aноним
			- #1
 
Детский танец для детей 8–9 и 10–11 лет [Дарья Сергиенко]
- Ссылка на картинку
 
Курс посвящен полноценной проработке всех сторон развития танцора. В уроках представлены упражнения на выстраивание тела (с помощью резины), тренаж на основе классического и современного танца, лексика (две танцевальные комбинации), кроссы с различными элементами (прыжки, кувырки, стойки на руках, слайды), импровизация (с мячом, в парах). Материал предназначен для профессиональных и полупрофессиональных коллективов эстрадного и/или современного танца.  
1 часть (1 ч 29 мин)
Развитие физических данных с резиной (для детей 8-9 лет):
Для детей 8-9 лет:
Для детей 8-9 лет:
						1 часть (1 ч 29 мин)
Развитие физических данных с резиной (для детей 8-9 лет):
- круговое движение руками (из стороны в сторону), flat back (добавление диагонали, боковой растяжки), plie, баланс на 1 ноге;
 - на полу — вытяжение бедра, баланс две ноги в резине, складка, из лягушки вытяжка ноги наверх, вперёд, ронд;
 - стоя — вытяжка ноги на 90 градусов, назад, кольцо;
 - сидя — разножка, разработка суставов;
 - лежа в разножке, поперечный шпагат лежа;
 
- шпагат на провисание;
 - удержание ноги вертикально, в сторону, вытяжка назад (собака мордой вниз);
 - grand battement (мах назад), battement tendu, demi rond;
 - без резины — скручивания (на спине, на животе);
 - с резиной — шпагат.
 
Для детей 8-9 лет:
- задания на принципы импульса и энергии — по парам, всей группой в пространстве, в сторону (идем за ухом), в парах (с передачей веса), сохранение принципа и действие методом кросс сольно;
 - задания на принципы падения и восстановления — на хлопок упасть и далее создать опору для возвращения в исходное положение, работа со скоростью, взаимодействие с предметом;
 - разучивание комбинации «Равновесие», отработка отдельных базовых элементов contemporary.
 
Для детей 8-9 лет:
- обсуждение базовых элементов, которые должны быть к возрасту 8 лет;
 - тренажная комбинация — swing, saute, выпады и grand plie в падении, вращение, уход в партер, скручивания в партере, стойка на руке с переносом веса, уход в пол через подъем в свастику;
 - самостоятельный разбор с другой ноги;
 - кросс — подготовка к стойкам на руках (1 — мост, пробежка вокруг руки и roll up; 2 — впрыгивание на руку, баланс);
 - на середине — тренажная комбинация (tombe, «лисий хвост», работа подъема, добавление прыжка, grand plie скольжение, уход в партер скручиванием, выход из партера, заход на мост, перекат, ронд);
 - кросс — pas de basque, 2 слайда c переносом веса на руку;
 - в кругу — самомассаж на завершение урока.
 
- с резиной — проработка лопаток, полный проворот резины через угол, понятие и ощущение квадрата, через tendu проработка бедра и удержание баланса, plie, port de bras;
 - passe и проработка бедер, подкачка, выход в arabesque, сидя складка, и др.;
 - звучание — «Гласные», «Я/ты/он/она»;
 - импровизация «Тише/громче» — «Части тела»: задание на изоляцию и быстрое реагирование;
 - «Точка опоры» — поиск грамотного распределения веса;
 - c теннисными мячами кросс — принцип скольжения, обволакивания мяча.
 
- продолжение разучивания танцевальной связки «Равновесие»;
 - разучивание танцевальной связки «Про мозги»;
 - кроссы — базовые движения из танцевальной связки (падение от уха, противоход в планке, добавление переката, вращение через слайд стопой, продвижение через arabesque спиной, бег с фиксацией глазами точек, бег между мячами);
 - игра в «передувание» гласными звуками, начало постановки для показа;
 - разводка постановки для показа;
 - игра на доверие в парах, массаж в парах;
 - выступление на открытом уроке.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.