Aноним
			- #1
 
А может быть воронка? [Мария Губина]
- Ссылка на картинку
 
	Про продающие воронки говорят, что это:
- очень сложно,
 - надо делать по какому-то конкретному алгоритму,
 - алгоритм этот очень секретен,
 - но если изучить в каком-то правильном месте - то гарантированно будет всё получаться.
 
На вебинаре мы развенчаем мифы о продающих воронках.
Вы разберётесь, как действительно устроены продающие воронки, такие ли они страшные, чего бояться не стоит, что можно делать самостоятельно, а за что лучше браться только умелыми руками.
Воронки - это ответственно, но не секретно.
ДЛЯ КОГО:
Если при упоминании продающих воронок вы думаете: "бррр, это слишком сложно", и этим ваши знания об инструменте ограничиваются - верный признак того, что вам надо на вебинар.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
- - Мифология воронок: правда и вымысел про этот инструмент, что это на самом деле такое
 - - Кому это нужно и нужно ли ВАМ
 - - Воронки короткие и длинные, управляемые и неуправляемые, воронка дружбы с брендом
 - - Из каких элементов состоят воронки
 - - От чего на самом деле зависит успех работы воронки
 - - Два типа контентных воронок в соцсетях
 - - Автоворонки через email или мессенджер
 - - Схемы воронок: например, какие воронки работают и какие не сработали у нас
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.